01 ноября, 2011

Короли былого и грядущего.

Мне так жаль все мои потерянные мысли. Постоянно они от меня ускользают, стоит мне посмотреть в другую сторону, я увижу птичку, и всё. "О, боже, у птички сломана лапка, ей надо как-то помочь!" И нет прежних мыслей.
Я всё время боюсь, куда-нибудь не успеть, так как очень медлительна. Как же не люблю не пунктуальность.
У меня мало что получается. Иногда мне, конечно, везёт, везёт по-крупному на каких-нибудь мероприятиях и т.п. Но мелочи мне никогда не удаются. Все эти мелочи,которые не стоят внимания, меня убьют.
Последнее время я нахожусь в состоянии полного умиротворения. Ну не всегда, но по крайней мере, я засыпаю и просыпаюсь с такими мыслями, а это уже великий прогресс. Но это происходит только из-за того, что нет школы, нет раздражителей моего нутра.
И на каникулах основные мои занятия - это спать, читать, играть в Rome Total War, заходить на поттермо и придумывать смешные ответы на вопросы, которые никогда мне и не зададут, по сути. Меня это устраивает, я могу себя сама развеселить. Это же так здорово. Раньше я думала, что никогда не уживусь с собой, этим ненавистным мне человеком. Но сейчас я провела чёткую границу между моим разумом и оболочкой. И живу только размышлениями о незнании мной большинства жизненных аспектов. Как же было бы хорошо, если бы не было людей, этих тел, а летали бы только их души, если можно так сказать. Эти прекрасные и совсем не открытые существа.
Я полетела, пора собираться для вылазки на заледенелую улицу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий