27 апреля, 2011

Море волнуется раз, море волнуется два, ты замираешь на три, где-то у моря внутри.

У меня плохо получается держать всё в себе, иногда срываюсь. Нужно стараться, а так...
И да, я опустила руки, я знаю все эти мудрости, что нельзя опускать руки и подобное, но согласитесь, очень трудно им следовать.
Раньше я пыталась бороться, но меня пугают провалы. Теперь мне уже не за что бороться.
У меня уже нет мечты, только мысли.
Ко мне вернулось уже знакомое плохое настроение.
Я превращаюсь в жалкого человека. И мне стыдно за это.
Я образумю себя, думаю, у меня всё получится, и всё будет хорошо.
Когда-нибудь я сделаю больно, но не обижайтесь, просто я стала жестче и безразличней. Потому что ко мне были безразличны.
Слова всегда красивее действий. 
Слова уже для меня ничего не значат. 
Не теряем надежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий