25 июля, 2011

Мы упали на самое дно, и снизу кто-то постучал.

  • Немного неуместны будут следующие слова.
  • У меня бледная кожа. Да почему же так? Она всегда была такой. Я как Волан-де-Морт. Ещё раздражает, что все вены видно на руках, под глазами. Всегда, как будто подралась и у меня синяки под глазами.
  • Очевидно то, что я не умею делать переходы от одной темы к другой.
  • Мне порой так неловко говорить теплые слова, задавать вопросы. Это ужасно, стоишь и не знаешь, куда деть глаза, смущаешься, бледнеешь, краснеешь.
  • А я думала, что это лето будет другим, но нет... Мы никуда не поехали. Я так хотела съездить к дяде Сереже, Лизе, Клёпе, Ане. Но видимо не этим летом, уже стало ясно, что и следующим летом мне ничего не светит.
  • Иногда мне кажется, что я так и проведу жизнь с осознанием мысли, что я неудачница. Но раз я писала, что всё будет нормально, то я не теряю надежды.
  • И мне почему-то становится всё равно, как сложится моя жизнь. Это неправильно, я знаю. 
  • Я не хочу знать, что меня ждет в будущем, я хочу оказаться в прошлом. Я всё время гонюсь за прошлым, но оно никогда не поддается. Даже во сне я вижу те самые времена, когда я не думала, что в 2011 всё так сложится.
  • У Дэниэла Рэдклифа 23 числа был день рожденья. Ему уже 22, а для меня он всегда останется тем самым 11-летним Гарри Поттером. 
Как же я хочу вернуться в свой прежний дом, мой первый дом. Папа, мама, что бы вы ни говорили, там было лучше. Почему всё так сложилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий