27 июля, 2011

Потому что амбиции – это всё.

Мне нравится сегодняшний день. Нет плохого настроения, всё неплохо.
Правда, не выспалась. Пришлось рано встать. Приехала домой только в 13.00.
Я каждый день вижу так много людей, и ни одного знакомого.
Хотя нет, видела сегодня Бориса Львовича. Я так глупо заулыбалась до ушей и поздоровалась. 
Необычны вчера и сегодня. Забавное время.
Мало смотрю телевизор, мало сижу за компьютером. Мне даже это нравится.
Ни от чего не зависишь. Свобода.
Я не хочу отмечать день рожденья. Ни к чему мне это сейчас.
Не очень хорошо получается мыслить абстрактно.
Я заядлый скептик.
Иногда что-то тянется так долго, и я начинаю думать уже о совсем других своих будущих делах. И вдруг они наступают, и я вспоминаю о том, как размышляла о них. И если на секунду поверить, что после этой жизни я буду жить опять (на самом деле, как мне кажется, это чепуха), то что будет, если я вспомню себя прежнюю. <--- глупость написала, но почему-то захотела оставить.
В общем, пока у меня всё прекрасно, я этим пользуюсь. 
Любимая Бонни Райт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий