08 августа, 2011

День 2 + день 3

Я думаю, что надо объединить 2 дня в один. 
День 2 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 3 - Ваши взгляды на религию.
  • К наркотикам и алкоголю, как я думаю, люди обращаются от безысходности, от желания почувствовать какие-то новые острые ощущения. Но это довольно глупый способ, а точнее сказать, это не выход, а тупик. В общем, отношение к данным вещам крайне отрицательное.
  • К религии у меня неоднозначное отношение. Есть люди, которые просто помешаны на высших силах, а есть атеисты, которые только и твердят о своём неверии. Я не из таких. и всё же, я думаю, что я больше не верю  Бога, чем верю. Процентов так 60/40. Просто никто не может изменить ход событий, и глупо надеяться, что кто-то сверху за твои хорошие дела, тебя вознаградит. И если уж, кто-то там наверху создал этот мир, то почему же он не идеален? Мне так и не ответили на этот вопрос. 
 Сменим тему. У меня не будет дня рождения мечты в этом году. Но я знаю, что когда-нибудь я устрою себе такой.  Сначала я пойду в кино, весь кинозал будет моим, и будут идти мои самые любимые фильмы, потом я пойду и прыгну с моста на резинке, потом я полечу на воздушном шаре, желательно долететь до другого города, там будет концерт моей любимой группы, я схожу и туда, после концерта (если не окажется никого рядом из знакомых, это относится ко всему плану) я выберу человека, который мне понравится, познакомлюсь, и, надеюсь, гулять по неизвестному городу и разговаривать с неизвестным человеком до самой ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий