14 августа, 2011

День 9 - Ваш любимый фильм. О чём он.

Гарри Поттер. Этим всё сказано. Может, я просто не отошла от недавнего просмотра всех частей, но это просто потрясающе. Фильм о настоящей дружбе, о выборе нужного пути. Последнее время я смотрю фильмы и думаю, что это всего лишь кино, что это история вымышлена. Но при просмотре "Гарри Поттера" у меня не возникло ни одной похожей мысли. Всё так правдиво. И мне нравится, что все герои оказались не такими, как думалось в первой части. Альбус Дамблдор - та ещё темная лошадка, Северус и профессор МакГонагалл заслуживают истинного восхищения, а Драко жертва, а не злодей. Гермиона, Рон, Гарри, Невилл, Хагрид - это по-настоящему добрые и храбрые люди. (И мне очень жаль, что Хагрид не остался с мадам Максим.) Смерть Фреда и Добби разорвала мне сердце.
Гарри Поттер - это моё детство.

Когда вы вернётесь на страницы книги или прильнете к экрану, - Хогвартс всегда будет там, чтобы принять в свой дом!
Дж.К.Роулинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий