10 августа, 2011

Маленькие мохнатые слоники.


И вдруг сейчас я подумала, что в каждом человеке я выделяю одну ключевую черту, я люблю каждого по-своему. Я так люблю смотреть в глаза, но почему-то, когда я на кого-нибудь смотрю, то она/он сразу отводит глаза в сторону. Мне так нравится, когда люди пишут или рассказывают о своих друзьях, парнях. Они делают это так искренне, что хочется, чтобы это счастье никогда не покинуло их. Я так люблю некоторые голоса. Ох, от голосов мне сносит башню. Сейчас напишу то, что давно не появлялось в моей голове. Как же я люблю жизнь, как же я люблю людей. Но кого-то отдельно я не хочу любить, нет, это не для меня. Любовь - это не моё. Моё дело - сделать всё так в ближайшие 20 лет, как я задумала. У меня ведь вся жизнь впереди и неплохо было бы наконец найти то, чем я хочу заниматься.



Этот пост появился благодаря этой песне, давно не слушала такое. stone sour - through glass
 любимые цветы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий