29 сентября, 2011

Вор времени.

И вообще-то я очень ревнивый и стремящийся к максимализму (хотя в большинстве случаев всё происходит как-то само собой) человек. Или я одна единственная в этом мире, или пусть меня все совсем забудут, либо лучшие друзья на века, либо просто хорошие знакомые, либо 2, либо 5. Не бывает у меня золотой середины.
Этот месяц я думала над тем, какое значение для меня имеет мнение людей. И вообщем-то мне не очень важно всё это, пусть хоть изгоем буду. Ни к этому стремится надо. Правда, обнимашек в моей жизни будет не хватать.
Я даже хочу в школу, но как вспомню, что там уроки и т.п, становится тошно, так что, что не хочу я в школу. И всё же я не признаюсь ни себе, ни кому-либо, что в моей голове всё ещё сидит прошлый мой устрой размышлений. Так как принципы свои менять мне уже нельзя, сама в себе разочаруюсь.
А освобождение от Тьмы как-то вяло развивается. Я, конечно, могу написать, что уже ангелочек во плоти. Но всё ещё слишком часто посещают мысли: "Бесит, бесит, бесит!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий