09 сентября, 2011

failed-failed-failed

Меня всё вокруг жутко раздражает, каждая мелочь. В школе жестоко устаю, не высыпаюсь, хотя ложусь в половину 11, эти уроки учу, учу, всё домашнее задание делаю, но всё равно провалила геометрию, и если не получу 5 по алгебре, то жутко расстроюсь. И где эта летняя уверенность в том, что меня не будут волновать оценки. Кому-то не понравился мой блог. Меня это задело, меня всё пугает, как зашуганную потерянную мышь. Всё не очень хорошо началось. И всё из-за того, что вне дома я не могу быть такой же, как в своих родных четырех стенах. Отнимается язык, выветриваются все мысли из головы. Не знаю, почему, но мне кажется, что 2011 - самый страшный из последних 4, в плане катастроф: землетрясения в Японии, падения самолетов... Слишком многие люди лишаются родственников и друзей. Вечная память игрокам "Локомотива".
рисунки на печатной машинке. потрясающе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий