05 октября, 2011

Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Я думала, думала, написать или нет. Занесла ручку, приготовилась, через 5 минут написала, чтобы потом не жалеть о не сделанном. Итого: мне посвящен целый абзац в чужом блоге. Я рада.
Я жалею о многом, о почти каждом прожитом дне. И я бы хотела пережить жизнь заново, но в этом нет смысла, наверное. Опять что-то упущу, забуду, что-то не получится. Не то чтобы, мне не весело, весело, конечно, но я бы лучше поговорила о жизни.
Нужно отказаться мне от слова "если".
Как бы больно и не приятно не было, нужно уметь держать себя в руках. Так уж вдолбилось мне в голову. И не приятно, когда люди делают больно друг другу таким грубым образом. Наживать себе врагов в окружающем тебя обществе - не очень разумно.
"В наше время устоялось мнение о том, что в 21 веке каждый второй - материалист, но почему-то мало кто признает то, что каждый день его голову посещают философские вопросы. Как будто духовное самосовершенствование может быть постыдным. Но так уж устроен человек - постоянно думать о том, зачем ты живешь, какие приоритеты нужно установить для себя."

Комментариев нет:

Отправить комментарий