18 октября, 2011

Мрак душ.

Родители расспрашивали о моих оценках, спросили, что там учителя говорят и т.п.
Я объяснила, что мы проходим по истории, и баах, на меня опять обрушилось их дурное настроение. "Ой, какая! Хочет памятник при жизни, чтоб поставили!" Я опять убежала, и опять я ненормальная. Они меня убивают. В доме я лишняя, стараюсь ни с кем не разговаривать.
И в общем-то, в жизни я никому не пожалуюсь, но тут-то всего 1 или 2 человека эти мои нюни читают, а это не огромная толпа, а я высказалась. Я спокойней, а люди, прочитавшие сообщение, не задумались об этом и сразу же всё забыли. Вывод: всем хорошо.
Больше никакого сарказма и иронии здесь. Моя отдушина - это блог.
На осенних каникулах буду писать каждый день, и больше никаких моих маленьких трагедий никому не будет суждено прочитать. Всё лучше держать в себе. И эту горечь разочарований, и радости бытия. Всё только реальное и настоящее. Разум восторжествует над чувствами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий