22 ноября, 2011

До сути ещё надо добраться.

Всё ведь не обрубишь разом, что нажито. Поэтому мы живем, живем неплохо, что уж делать умученные лица. Живем, размышляем (да-да, мою голову почему-то посещают только мысли на извечные вопросы), слушаем музыку, подпеваем (пока никто не слышит), смеемся (читай:ржем). Никуда от этого не спрячешься, наконец-то в свое болезненное время упиваюсь книгами, пока что "Маленькой книгой", а скоро доберусь и до Терри Гудкайнда, и до Айна Рэнда, до всех доберусь. А музыка... она в моей голове постоянно, боже, какое же это наслаждение.
Я прекрасно понимаю, что я зануда, и интересно со мной только мне. И почему-то от этого мне даже не печально (давно забыли это мотание нервов самой себе, живу, как удается).
Всё время тянет говорить о себе либо в 3-ем лице, либо во множественном числе.
Как и ожидалось, олимпиады прошли не ахти. Даше же всегда 1-ого балла да не хватит.
хочу быть совой, дабы умиляться себе :3
чудесный постик объявился. что моё - то всё прекрасно



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий