14 ноября, 2011

But in my dreams began to creep, that old familiar tweet tweet tweet

Говорят, что человек навсегда останется таким, каким его воспитали. И знаете, мне кажется, что все это ерунда. Если захочешь поменяться, станешь абсолютно другим, станешь сам себе идеалом и лучшим другом.
Быть собой - это, наверное, главное для меня сейчас. Я постоянно раньше себе говорила, не гонись за популярностью, не стремись "стать крутой" и лидером. Это помогло, теперь даже не стоит себе напоминать об этом, всё в порядке, ребята, в такие минуты я нахожу себя лучшим человеком на этой планете, я не являюсь неразумным дитем.
Я меняю и меняю дизайн блога, но ничего как-то мне нравится, и это тоже, скорее всего не задержится надолго. Название меня совсем не задевает, это не мое. Блог - это всего лишь сайт, а моя комната - это совсем другое, но проблема такая же. Как бы я хотела поменять многое в ней, но не разрешают, очень, очень жаль.
Я что-то отломила от клавиатуры -_- мои руки точно растут не из того места, из какого положено... 
это так напоминает мой мир, мир чудес, о котором знаю лишь я, который всегда раскрывает передо мной свои ворота, место, где все живут в мире... И я сижу точно также, смотрю на всё, и становится на удивление легко. Перечитала и подумала, неужели я мечтательна? Быть такого не может. хотя, наверное, перевербовка в мир добра проходит успешно, надеюсь, меня там примут хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий