04 ноября, 2011

I hate this system.

Я надеюсь, что когда я буду ветхой-ветхой старушенцией, то я всё ещё буду всё помнить в малейших деталях, что заставляло меня радоваться, что заставляло плакать. И я надеюсь, что никогда больше не буду ни о чем жалеть, ведь это мои решения, мои поступки и моя жизнь, а значит, за всё моё ответственна только я. А советы, которые мне дают - это лишь вещь для размышлений. Грустно, что начало своей жизни, это время, которое по определению должно быть самым чудесным, я должна потратить на получение хороших оценок, чтобы угодить родителям, я хочу учиться, но боязнь перед четверками и, о ужас, тройками и двойками, заставляет меня идти в школу со страхом, и школа становится для меня отправной точкой, предупреждающей о скорых лекциях, которые призваны к тому, чтобы унизить меня в своих же глазах, соответственно, потом последуют и ненужные слезы, и самобичевание. И да, признаюсь себе, я хочу, чтобы в старости со мной кто-нибудь был. Слишком сентиментально, ну и всё равно, один день в году можно и побыть такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий