09 декабря, 2011

.

Всё ещё читаю Селдена Эдвардса. И хотела бы написать довольно увлекательную историю, на мой взгляд, из этого романа,. Так вот, в психической больнице уже довольно долгое время находился один пациент. Его проблема была в том, .что он считал себя Наполеоном Бонопартом, также его особенностью было подергивание глаза, когда он врал. Ему устроили тест, он был просто великолепен, отвечая на вопросы, никаких признаков психического расстройства. Последний вопрос: "Были ли Вы когда-нибудь Наполеоном Бонопартом?" Он ответил твердым и решительным "нет". Но, увы, его глаз задергался, стоило ему только сказать это. Мне стало безумно жаль этого мужчину, преданного своим разумом и подсознанием, ведь если бы он прошел этот тест, его бы выпустили на волю, он бы еще смог сделать себе прекрасную карьеру, начать посещать какие-нибудь курсы, завести семью, в конце концов, но ничего этого не случилось, потому что, наверное, его больше и не выпустили. Это жутко несправедливо, либо ты становишься пленником своего разума, не сопротивляясь, либо сходишь с ума из-за борьбы.
Да, и тут еще задумалась над тем, что маленькой я никогда ничего не боялась. Забраться в горы, прыгнуть с лодки? Всегда я первая. Но что-то потом изменилось, появилась тревогу за свою никчемную шкуру. И почему? Опять непонятно.
Я искренне полюбила те моменты, когда Наташу навещают ее друзья. Я сяду потихоньку в уголок и слушаю, слушаю. И ведь они говорят не пустые вещи, рассуждают обо всем. "Jung Wien", я бы сказала.
я без таких картинок - не я


Комментариев нет:

Отправить комментарий