26 декабря, 2011

охохо

Когда не хожу в школу, я атакую телевизор. Сегодня переключаю по десятому разу каналы, стоп, назад-назад-назад. Боже ж ты мой, на канале France 24 (полностью англоязычный канал, на котором мировые новости показывают) я вижу Джареда Лето *__* Неужели фортуна соизволила повернуться ко мне лицом, а не той частью тела, которой обычно предпочитает. Сначала ему ведущая задавала вопросики сама и те, которые прислали фанаты, потом он прокомментировал новости (про пакмэна что-то было). Ах да, и заключительный вопрос, свободен ли он в данный момент (да-да, я отлично поняла только этот вопрос =_='). К сожалению, у него нет подруги. Поэтому к моему списку пожеланий я хочу добавить один пунктик. Найдите себе девушку (пардон, женщину), которая оценит ваши достоинства сполна, закроет глаза на недостатки (хотя я уверена, что их нет, охохо), и сама будет чудесным человеком. А детишки... получатся такие милые детишки с голубыми глазками. Всё. Меня понесло в мир грез.
Этот мой бред не стоило читать, как всегда. И вообще, этот знаменательный день должен был быть заключительным в истории этого неудавшегося блога. Блог не дал мне ничего, ни новых знакомых (неудивительно, прочитав мои мысли, не хочется сюда возвращаться), ни новых идей. Хотя я считаю, что я сделала для себя те выводы, которые останутся со мной навсегда. Не обязательно быть такой, какой тебя хотят видеть окружающие. Жизнь мотает каждого, поэтому нечего жаловаться, и нечего радоваться раньше времени. Ты сам - не такая уж плохая компания. Я уже даже придумала, что напишу напоследок: "Я перестану посещать этот блог на неопределенное время". Вроде бы можно считать, что я вернусь, а мысленно уже всё, связанное с блогом, обрублено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий