16 марта, 2012

Вы бы могли слышать жуткий треск моей надломленной веры в людей, будь вы рядом со мной 5 минут назад.
Посты одного блога, которым я немо восхищалась уже полгода с лишним, с пометкой "дневник" заставляли трепетать еще ненадорванные струны моей девичьей души, заставляли боготворить непревзойденное владение словом и яркие, четкие, бьющие в самое сердце выражения.
Но... в каждой прекрасной истории есть свои "но", такие надоедливые и фатальные. Но я обнаружила, что эти посты не имеют право существования под ярлыком дневника, т.к. автором этих исключительных рассказов является совсем другая женщина. Не кто другой, как Марта Кетро, загадочная и малоизвестная писательница.
Вот такое свойство плагиата найдено мной сегодня. Легкая дымка волшебства вначале и едкий запах гари на протяжении всего оставшегося времени.
Один вывод: будьте собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий