15 марта, 2012

Я довольно часто захожу на сайт livelib и читаю рецензии на книги.
После долгого отбора я выделила для себя несколько книг, которые, по-моему, должны мне понравиться:
Эрве Базен «Семья Резо» (после того, как я выбрала тему детства в русской литературе для моей работы по литературе, то я невольно прониклась этой темой, поэтому обязательно прочту подобное произведение);
Ричард Кнаак «Страна-за-Пеленой» (оох, это мое любимое фэнтези, не удержалась);
Банана Есимото «Озеро» (опять проскальзывает тема детства, но если она существует вкупе  с медитативной  прозой, то что может быть лучше?);
Стив Айлетт «Атом» (вначале меня привлекло название, прочитав же описание, я решила принять вызов столь неодназначного писателя и попытаться прочитать эту книгу. Время покажет, справлюсь ли я);
Питер Хег «Тишина»;
Питер Акройд «Ньютон»;
Альбер Камю «Чума» (я уже знакома с Камю благодаря нескольким его эссе, к которым обращалась ранее, стоит заметить, впечатлившие мой детский разум, поэтому смею предположить, что «Чума» будет не менее мне интересна);
Дирк Уиттенборн «Жестокие люди» (да-да, снова книга о подростке);
Джулиан Феллоуз «Снобы»;
что ж, пора остановиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий