29 марта, 2012


Я сознавал, что потерял интерес к окружающему, но приписывал это пустоте жизни вообще. 
(Герберт Уэллс "Человек-невидимка")

У меня распланирована жизнь на сотню шагов вперед. Но это не важно, важнее то, что я не придерживаюсь этого плана. Я хочу устроиться на работу в общество по защите животных. На Европу рассчитывать глупо, но я знаю, что в Приморье находится Зоологический центр Биолого-почвенного института Дальневосточного отделения РАН, где в условиях, максимально приближенных к естественным, живут амурские тигры. Вот туда я и надеюсь пробраться. А еще я хочу двигать науку, да.   
Я нахожу эстетическое удовольствие неотъемлемой частью жизни каждого. Книги, живопись.. Считается, что сейчас молодежь и люди среднего возраста не уделяют духовному самосовершенствованию достаточное количество времени. Разве? Разве можно найти сейчас необразованного, не читающего человека? Сколько людей проникались книгами сейчас, ого-го. А вы говорите: "Неучи, пустившиеся во все тяжкие!" Глупости несусветные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий