Я болею, болею совсем не вовремя.
Но самое время упиваться книгами под теплым одеялом и витать в эмпиреях.
Летом я прочитала роман «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса. Ох, до
чего откровенна эта книга. В ней столько же страсти, сколько в Латинской
Америке. Но сколько гнетущего одиночества приносят ее жаркие объятия. Будто
Маркес сковырнул коросту, а под ней разверзлись непроходимые хляби злобы,
алчности, похоти и несуществующей любви.
Было несколько произведений Джона
Стейнбека. Сначала мною непонятый, но позже окунувший меня в широкое море иронии,
сарказма и грустного смеха.
Был чудной Рэй Брэдбери. И
многомерный Лев Толстой.
Был молодой, но зрелый не по годам
Альбер Камю. И жесткий, грубый «Кролик, беги» Джона Апдайка.
Осеннее настроение же потребовало
от меня прочитать так давно влекущего к себе Оскара Уайльда. Каждый вечер на
протяжении недели в 9 часов я садилась за чтение «Портрета Дориана Грея». Я бредила
Дорианом ночами, днем ждала встречи с ним в вечерних потемках. Он был так
прекрасен, его Красота не требовала понимания, она была для меня чудом из
чудес. Но так хотелось, чтобы знакомство с дьяволом-искусителем, с
экспериментатором не произошло вовсе.
Но диалоги порой звучали натянуто, человек-парадокс
лорд Генри порой противоречил сам себе, Бэзил порой неосознанно делал все, что
позволило бы причислить его к лику святых.
А сейчас я столкнулась с «Милым другом» Ги де Мопассана. Милый друг, Вы мне кажитесь таким знакомым. привет вам от почти что мертвеца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий