15 февраля, 2018

Недавно впервые в разговоре с мамой решилась проговорить ту мысль, что наматывает круги где-то там в сознании, что саднит и беспокоит.
- Я надеюсь, что ты, оглядываясь на опыт со своими родителями, сможешь принять и понять мой выбор или выбор сестры, когда нам придется его делать.
Вот такая короткая и простая, казалось бы, фраза. А меня тряхануло и расштормило так, будто бы я пришла сдаваться, пришла с покаянием. 
Это, разумеется, звучало скорее в контексте карьерного пути и профессионального "предназначения". Для меня же она несла гораздо более широкий смысл и вернула некое подобие щуплой надежды на то, что когда-нибудь мне не придется больше мимикрировать, я смогу поделиться, смогу отпустить ситуацию. Что мама сможет. И мы просто будем жить дальше.
Ни на одном моем жизненном этапе, как сейчас, желание, чтобы это все было не про меня, не становилось в такой степени необоримым. Не хочу быть другой. Больше не могу всечасно смотреть на себя и свои чувства под микроскопом. Кажется, я не справляюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий