27 мая, 2018

Склонность (или желание?) рассказывать все и обо всем близкому человеку - это не про меня. Здесь даже никакой важности не заключает в себе степень доверия. Если раскрывать мысли или чувства, которыми делиться не готов, ничего хорошего в результате не получается. Мне никогда не приходится делать выбор между близостью с человеком и своим личным пространством в пользу чего-то одного, потому что эти две категории в моем сознании не пересекаются.
Другой вопрос в том, почему не со всеми людьми в одинаковой степени комфортно быть искренним и простым. Сейчас я могу пересчитать по пальцам одной руки тех в своем окружении, чье понятие нормы не лежит в жестко установленных пределах (читай: если я не такой, если я делаю не так, это не норма). Даже когда, вроде, максимально расслаблен в момент общения, может прилететь, даже не в шутку, какая-нибудь ядовитая реплика, которая оскорбляет разом все человеческие ценности. А мне отношения, в которых постоянно приходится зализывать раны, не нужны. Открываться такому человеку тем более желания нет.

Хотела развернуть эту мысль, но в голове что-то истошно вопит: дайте мне яда, пожалуйста. В таком эмоциональном раздрае я давно не находилась.Тяжеловато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий