17 ноября, 2019


набережная реки фонтанки, напротив кофе на кухне
мы целуемся, от неё пахнет её любимым  лавандовым рафом и её любимыми тонкими сигаретами
в последнее время я начала чувствовать себя рядом с ней очень спокойно
но чувствую, что эти отношения - не мое, что живём мы по-разному, к разному стремимся и нравятся нам люди другого склада 


ебеня рядом с ладожский, вокруг гаражи и деревья высотой в половину многоэтажки
времени 22 40
мы стоим на 19 (?) этаже, смотрим на потрясающий розовый закат
не знаю, что восхищает меня в этот момент больше: он или то, что я вижу перед собой
в этих отношениях мне все нравится, кажется, что он думает так же 
но я чувствую, что долго это не продлится, я не дотягиваю, не могу дать ему хотя бы столько же, сколько он даёт мне 
уже готовлюсь к худшему и не догадываюсь, что это худшее нагрянет через две недели 


далёкий север спб, уже за полночь
мы стоим у парадной, жду такси 
он вышел меня проводить (на самом деле я попросила)
стоим обнявшись как будто целую вечность, а все равно мало
эти отношения - самый сладкий и самый недоступный плод, оттого самый желанный
кто стопорит больше: я или он?
хороший ли он человек?
спустя год я задала себе вопрос, будем ли мы когда-нибудь вместе и счастливы
и очень боюсь, вдруг ответом будет нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий