05 марта, 2011

Прорвёмся!

Добрый вечер!)
Долго не писала ничего, не было настроения, теперь вроде бы всё нормально :)
Но может быть я завтра проснусь, и опять будет всё тупо. Вполне возможно. Но будем надеяться на лучшее.
Когда я буду находиться в школе, я буду улыбаться, несмотря ни на что. Я обещаю. Тот взгляд убедил меня в этом. Хотя может он был адресован не мне. Но всё равно. Постепенно улыбка войдёт у меня в привычку, и всё наладится. Спасибо.
Знаете, у меня есть способность, которая важна каждому школьнику вне зависимости от времени. Я умею нести полную чушь с такой уверенностью и умным лицом, что все верят, просто удивительно. Вчера это проверила. Мама сказала, что, когда я рассказывала работу, я вся краснела, бледнела и т.п. Но всё же, всё закончилось хорошо, даже лучше, чем предполагалось.
Ещё я не хочу писать про какую-то там группу Modern Talking . Как же вы не понимаете, что если сказали рассказать про свою любимую группу, то вы должны рассказать про свою любимую группу или исполнителя, а не про тех, кто понравится учителям. Тупо. Вы что не хотите поделиться своими интересами, противилась этому выбору, но Поля сказала, что и так сойдет. Ну что же, пусть будет так. Но, наверное, не пойду в школу в понедельник, именно из-за английского, не буду выдавать глупую ложь за правду.
Будьте самими собой. Всегда. Вы не копии кого-то там. И не важно, что у тех "оригиналов" поклонников больше, зато вас ценят именно те люди, которые для вас важны.
                                                                                       
                                                                                                    Навеки ваша белочка Люся. Goodbye.



Комментариев нет:

Отправить комментарий