08 марта, 2011

Понять бы, зачем жить.

Я, кажется, знаю, в чем моя проблема. Я ещё сама не знаю, какая я на самом деле. Постоянно меняющиеся взгляды на жизнь и полная апатия пугают меня. Я даже не знаю, чего хочу от жизни. Боюсь прожить её просто так, без всего.
И как-то люди для меня уже не те, что раньше. Мне всегда что-то обещали, но из всех этих обещаний мало, что сбылось. Люди просто уходили, и всё. Ждать, наверное, нет смысла. Грустно. Но теперь я пытаюсь не раздавать свои обещания, если точно не уверена в том, что их выполню.
Когда тебе вскружили голову, трудно заметить момент, когда уже сломали шею...
У каждого свои проблемы, поэтому я не прошу вас вникать в свои.

И то, что я пишу здесь, это только моё и ничье больше, не хочу, чтобы кто-то обсуждал мои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий