18 августа, 2011

День 12 - Ваши взгляды на основные направления музыки.

Я так понимаю, основные направления музыки - это поп, рок, рэп.
Поп мне не очень нравится уже года этак 3. Именно чистый поп. Он какой-то не очень и всё. Из поп-исполнителей выделю, наверное, только Майкла Джексона.
Рэп-исполнители(многие из них) читают рэп, как бы помягче сказать, как во дворе. Мне именно это в рэпе не нравится. Eminemу (его творчеству последних 3 лет) я симпатизирую.
Рок мне нравится, только если не очень тяжёлый. Если слишком тяжелый, то слов вообще не понятно. Исполнители: 30 Seconds to Mars, The White Stipes, The Killers, Sum 41, Placebo. Но тут скорее перечислены последователи альтернативы. Поэтому своё предпочтение я всё же отдам именно такому музыкальному направлению, как альтернатива.

Моё 3-е письмо с pottermore до сих пор не пришло. Его спрятал Добби! 15000 уже на сайте, а я нет. Каждый день я пою песенку: "Завтра мне придет письмо", а письмо не приходит, понятно, что оно до октября придет точно, но я хочу сейчас. Сейчас я как маленький ребенок. Хочу, хочу, хочу. Акцио, письмо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий