19 августа, 2011

День 13 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.

Прошлый год был для меня первым ударом, 2011 стал продолжением борьбы за место под солнцем.
За прошлый год ничего и не произошло. Я поняла, что не всегда всё так, как ты хочешь, как ни старайся.
И я не могу вспомнить ни одного подъема и падения. Всё было так примитивно. Я вставала, шла в школу, приходила со школы, делала уроки, ложилась спать, и потом всё повторялось. Как ни грустно, но в этом году всё так же. И я не знаю, хочу ли я менять что-нибудь. С одной стороны, мне ведь даже нечего вспомнить, а с другой стороны, мне и не нужно ничего этого. Одна половина меня хочет добиться многого в жизни, хороших друзей и прекрасную семью, а вторая половина думает, что это мечты наивного идиота и ничего этого не нужно, в общем, вторая половина уже давно наплевала на всё. И я не понимаю, как возможно решить, что для меня важнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий