27 августа, 2011

День 19, 20, 21.

30 интересных фактов о себе:
Я не думаю, что обо мне можно написать и 10 интересных фактов, всё какое-то обыкновенное. Это удручает. Очень. Когда я задумываюсь о себе, то почему-то мне кажется, что я и есть тот самый "маленький человек". Я ведь стремлюсь сделать что -нибудь этакое, а результатов нет. Не взаимосвязано как-то всё.
Тот, кто очаровывает вас и почему.
Какой тип людей привлекает вас?
 Меня удивляют (в хорошем смысле) люди, которые по сущности своей не такие, как все (а не наигранная странность). Мне нравятся люди, которые всегда и в любой ситуации спокойны, как удавы; которые знают, что хотят от жизни; и если у них есть возможность заниматься милосердием, то они эту возможность используют. И я очень хочу встретить такого человека.
а если судить по внешности, то мне очень нравится Клеманс Поэзи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий