27 августа, 2011

День 22 - Проблемы, которые у вас были.

Да какие у меня могут быть проблемы? Когда будет 40 (ооо, я не могу представить себе это время), тогда и поговорим о проблемах. А сейчас если накрутить себя, то появится воз неразрешимых проблем. А кому это надо? Серьёзно, до меня это дошло. Я рада. День прожит не зря.
сейчас мне кажется, что только мне до сих пор не пришло письмо.

Школа... Уже завтра туда придется ехать. Нееет! Приду без одной одиннадцать, 10 минут послушаю, что будут говорить и бегом домой. Я уже жду следующего лета. 
И ещё сегодня я поняла, что именно музыка, которая находится в моем профиле в контакте и в моём телефоне, для меня самая родная. Я пробовала слушать "чужую" музыку, но всё равно возвращалась к своей. Каждая песня - частичка меня, и с ней связано какое-нибудь событие. Вот, например, позавчера я смотрела канал Disney, и там шла реклама нового Винни Пуха. А фоном была та самая песня, которую я слушаю последний месяц. Я ещё полчаса бегала по квартире с криками: "О, Боже! Это эта песня! Мамааа, слышишь?" Так что вот так. 
У меня каждый день лета был проявлением моей ненормальности.
Уже скоро начнется "ГП и ОФ" по России, так что я пошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий