29 августа, 2011

День 23 - Цели на ближайшие 30 дней.

Таак... Во-первых, прилично начать учебный год, без двоек и троек. Прочитать "ГП и Дары Смерти" ещё раз. Сходить в кино на "Джейн Эйр". Закачать несколько фильмов. Заработать 1,000,000 в Harvest Moon. Вот такие у меня планы, не великие, конечно, но мне этого на месяц вполне хватит.
Ходила на перекличку. Когда подходила к школе, со мной поздоровалась девочка из параллели. Если честно, я даже имени её не помню, но всё же пообщались. Неловко мне было. Все выросли, и одна я осталась шпендиком каким-то. И вдобавок теперь ощущение, что только у меня голова забита Гарри Поттером, мультиками и Harvest Moon. В общем, сегодня была не в своей тарелке. Да я так думаю, что весь год так и будет. Ну да и ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий