04 сентября, 2011

Карандашный набросок пустоты.

Как же обидно осознавать, что для меня по-настоящему гнетущим является не то, что в школе мне не о чем поговорить с одноклассниками, что снова ничего не удается по урокам, а то, что дома постоянные колкие упреки по поводу и без, ругань, разногласия. "Даша, хватит сидеть дома, иди на улицу!" "Что-то ты сегодня долго гуляла, а кто уроки будет делать?" "Оценки не главное, главное то, что остается в голове!" "Опять четверка?! Ты навсегда останешься неучем!". Как же долго я держалась, охохо. Когда мне будет 17, я пойду в университет и сразу же на работу, чтобы уехать из этого дома. Дома поглощающего пламени.Он сжирает меня. Всё внутри рушится с каждым днём, кирпичик за кирпичиком разваливается оборонная крепость, и стрелы попадают в самое мясо. У меня не будет своей семьи, потому что я боюсь, что она будет такой же, в какой я живу сейчас. Но в то же время мне кажется, что лучше назло всем создать свою идеальную семью. И я понимаю, что у моих друзей другие интересы, и печально осознавать, что я и не могу себе позволить жить, как они, да и не хочу в общем-то. Сегодняшний день убил во мне до конца нажитое за лето радостное чувство спокойствия, а ведь учебный год только начался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий