02 августа, 2011

Придурковатая мартышка дремлет в каждом.

  • Уже август... Это месяц, означающий, что лето уже почти закончилось. Я так не хочу в школу. 
  • Там ничего не изменится, только станет больше какой-то непонятной наглости. Ужасно, ужасно. Уже столько лет, из года в год я не хочу в школу. Мне кажется, домашнее обучение куда лучше.
  • Но в принципе, это неважно. Я, наверное, должна радоваться.
  • А я всегда хотела, чтобы у меня была не только старшая сестра, но и брат или сестра-близнец. Близнецы - они ведь такие классные.
  • Человек никогда не присутствует там, где он на самом деле находится. Он вечно копается в прошлом или заглядывает в будущее, а просто спокойно побыть в настоящем — такая редкость. 
  • Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий