03 августа, 2011

MAGIC

  • О, Боже! Какое счастье! Я теперь есть на pottermore.com. Я так не хочу, чтобы меня определили на Хаффлпафф или Рейвенкло. Хотя, нет мне без разницы. Главное, что моя мечта, которая была со мной с июля, исполнилась. Да, это немного глупо, так радоваться. Но мне это действительно нравится. Теперь главное не забыть свой логин SeerHeart155. Ещё пару недель и сайт откроется!
  • Теперь о другом. Скоро в школу, но я не хочу, хотя, кто хочет? Я более спокойная что ли на каникулах. А там депрессивная и нервная атмосфера. Всё как во взрослой жизни. Либо ты , либо тебя. 
  • И ещё хотела написать, что вроде у меня всё хорошо и замечательно. Мне это так поднимает настроение.Иногда, какими-то странными путями, в жизни все налаживается само собой. 
Повторюсь.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий