11 февраля, 2018

Закапываюсь в непомерном (для прошлой меня) количестве знакомств, людей и встреч. Моя милая К. когда-то спросила меня, как я распознаю то самое чувство. Я ответила, что все сравниваю с моими ощущениями в те времена, когда сомнений по поводу чувства не возникало вовсе, когда не нужно было искать в себе никаких доказательств и подтверждений ему. Что всех сравниваю с Ней. И остатки подавленного разума вторят, что это безумие и никому не под силу будет воссоздать в точности тот мир, что расцветал внутри, когда была рядом Она. Но безрассудной и пленительной надежде, конечно, не до этих простых истин, и образы всех этих новых людей не оседают в мыслях, вызывают какое-то холодное негодование, потому что не проходят проверку сравнением с Ней. (господи, даша, ну почему ты такая)
Трескуче шипит в ухо мысль, что некоторые люди из уже устоявшихся отношений опустошают и либо оставляют совершенно равнодушной, либо вгоняют в такую бесплодную и вялую тоску, что тянет - подобно Раскольникову - расшибать лоб о брусчатку. Благо, что я научилась зазря к людям не привязываться и легко их отпускать, говоря за все спасибо. 
И опять талдычу лишь о себе, своих чувствах и людях вокруг. ¯\_(ツ)_/¯

Комментариев нет:

Отправить комментарий